понедельник, 2 ноября 2009 г.

Рефлексия. 1 -й день мастер-класса

Уважаемые тьюторы!
Завершился первый день нашего мастер-класса. Спасибо вам за доброжелательность, позитивный настрой, необыкновенную работоспособность. Пожалуйста, напишите, что сегодня для вас было наиболее полезным. На какие волнующие вас вопросы вы нашли ответы, а на какие нет? Какие новые идеи, мысли появились по изменению своего собственного проекта, по организации тренингов на ваших площадках, по участию в сетевых проектах и др. О чем бы вы хотели поговорить сегодня? Что еще требует серьезного осмысления?

11 комментариев:

  1. Сейчас мне стало более понятно постановка триады вопросов. Возможно мне придется немного пересмотреть проблемные вопросы своих проектов. Все документы, которые были не доступны для всех, я опубликовала. Очень четкое получила представление о проведении тренинга по повышению квалификации тех слушателей, которые прошЛи первый установочный трненинг. Мне еще необходимо поработать над оцениванием. Спасибо за индивидуальное консультирование.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый коментарий написала Сурначёва Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Все замечательно! Опять куча вопросов!!! Чувство неопределенности.Бигельдинова Бакытжан

    ОтветитьУдалить
  4. Наиболее полезными для меня вопросами, которые мы рассматривали - это как правильно определить триаду вопросов, организовать рефлексивный блог и как правильно создать вводную презентацию учителя.

    ОтветитьУдалить
  5. Серьезного осмысления требует пошаговая разработка курса для слушателей, программа курса. Все что есть в голове разложить по полочкам и так же донести это до слушателей.

    ОтветитьУдалить
  6. Углубили, конкретизировали наши знания, наше понимание введения и модулей1,2 курса.
    Наиболее полезным было пошаговое описание некоторых технических моментов работы, знакомство с социальными серверами, опыт тренера по проведению курса. Теперь яснее вижу предстоящий семинар: прояснились многие моменты.
    Зауреш, Ардак, Шынара

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Петровна мне более понятно стало постановка ОПВ,ПВ. Как выбрать правильное название проекта? Что Вы посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё я хотел бы услышать о проекте Кампус

    ОтветитьУдалить
  9. НОвая форма работы всегда предполагает много вопросов !Если они есть ,значит работа идет!!!
    Во всех неясностях постараемся разобраться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне стало намного ясно,когда вы объяснили на примере своего проекта.Я хорошо поняла триаду вопросов.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Елена Петровна! Отвечаю на Ваши вопросы:
    1. Наиболее полезным было для меня поиск и исправление ошибок, углубление в философию программы.
    2. Я нашла ответы на волнующий вопрос о предназначении Веб-2.
    3. Новых идеи много, Одна из них следующая: проводить для обученных групп развивающие семинары по отдельным темам, касающихся наиболее выраженных проблем.
    4. Сегодня меня возможно будет волновать возможность углубления в работу с блогами и организация работы в сети. Мархаба.

    ОтветитьУдалить

Как начать использование сервисов Google?