Дорогие коллеги, поздравляем!!! :)
Вы прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта.
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача третьего и четвертого модулей - освоить интернет-сервисы и создать работу от имени учащегося.
Материалы, которые Вы разработали в 3 модуле, будут использованы в следующих модулях: при продумывании проектной деятельности, развивающей у учащихся умения обобщать, анализировать, оценивать; развитии у учеников самостоятельности и глубокого знания предмета.
Мы должны будем продумать, как для этого эффективно использовать технологии, текущее оценивание и дидактические материалы.
После изучения Модуля 3 и 4 ответье, пожалуйста, на вопросы:
1. Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
2. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?
3. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
4. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
Планирую усовершенствовать критерии оценивания и добавить в вики-статью ссылки и внешние и внутренние
ОтветитьУдалить2.Думаю нам нужно будет разработать методические рекомендации и учебные пособия как для учителя, так и для ученика в строгой последовательности работы в ИНЕТЕ
ОтветитьУдалить3.Пока не знаю
2. библиотеки образовательных файлообменников (наборы интерактивов, графичекие и медиа-файла
ОтветитьУдалить4. Презентации учителя, задания для самоконтроля
1. В моем проекте для поддержки преподавания и обучения будут применяться информационные технологии.
ОтветитьУдалить2. Для того,чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону необходимо разработать методические указания по безопасному использованию ресурсов Интернета.
3. Создание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта?
4. После создания работы учащегося, я решили усовершенствовать доработать в своем проекте раздел планирование проекта и выводы.
Скорее всего на практике придется корректировать методологию обучения и преподавания, адаптировать материал в соответствии с уровнем подготовленности обучаемого контингента. Допустима ли такая инициатива?
ОтветитьУдалить1. Вики, блоги, публикации и презентации! Загружаю, участвую в "совместной" работе!
ОтветитьУдалить2. Информация по теме проекта, описание методов иследования, примеры критериев оценивания различных продуктов проекта и самого процесса, советы по организации работы группы и конечно вопросы, помогающие осознать учащимся свои проблемы в реализации проекта.
3. Смогла увидеть и оценить реальность, важность проекта.
4. Конкретизировала понятие "окружающие люди", пришла к необходимости не только изучения мнений, но и наблюдения.
1. Веб сайты совместного использования - это новшества для школ;
ОтветитьУдалить2. все виды интернет ресурсов (Вики, блоги, эл..почта, и т.п. )
3. Выяснить свои пробелы в проекте
В работе от имени учащего, на мой, взгляд, главное - не увлечься и не уплыть по бескрайним ресурсам интернет далеко от темы проекта. Думаю, придется поработать над умением держать ситуацию под контролем.
ОтветитьУдалить1. Информационно коммуникационные технологии будут использоваться в проекте для поддержки преподавания и обучения.
ОтветитьУдалить2. Google/wiki/blog ресурсы и методические пособии необходимо разработать для слушателей, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону.
3. Конкретные поставленные темы и задачи проекта.
4. Организация совместной работы по проекту
теоретическая часть доступна, испытываю затруднения с загрузкой , комп глючит, кое что не успеваю
ОтветитьУдалить1.Соответственно без информационных технологий не обойтись;
2.Собираемся в паре с Мархабой выработать методические рекомендации на более доступном языке
3.
4. еще не продумано
1.Информационные технологии будут использованы.
ОтветитьУдалить2.wiki Google.Методические рекомендации.
3.Правильный выбор темы и поставленные вопросы. 4.Структуру проекта и выбор методов.
1. работа в парах. малых группах
ОтветитьУдалить2. разработать сборник заданий по работе с интернет ресурсами
3.посмотреть на проект "извнутри"
4. полностью пересмотреть проект
1. Технология критического мышления, включающая методику проектно - исследовательской деятельности, стратегии коллективного обучения, развитие коммуникативных навыков.
ОтветитьУдалить2. Считаю, что это могут быть конкретные инструктивные материалы, памятки для работы, рубрики для оценивания.
3. Не вижу большой разницы между созданием от своего имени или от имени ученика, так как я- практикующий учитель и планируя урок ежедневно, я ставлю себя на место ребенка.
4. Думаю, что мне нужно не дорабатывать, а перерабатывать все, так как эта работа выполнялась необдуманно, наспех. Это факт, к сожалению, выбивает из колеи.