Дорогие коллеги, Вы завершили изучение самых сложных и важных модулей курса. Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этих модулей и отразите свои размышления в блоге.
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
3. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками
4. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
1. Создать систему самооценки хода проекта, помогающую осуществлять самоконтроль в проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2.На этапе процесса проектирования.
3.Разного рода дидактические материалы. силабусы. листы. карты самооценки.
4. Высокий уровень сложности, особенно с ребятами среднего звена. однако как правило учителя игнарируют важными инструментами управления как памятки, листы самооценки, индивидуальные карты проектных работ и т.д.
1. Ещё очень много. В первую очередь более конкретизировать.
ОтветитьУдалить2. С первого этапа и до последнего.
3. Для каждого учащегося свои: кому то полная инструкция, а для кого-то наводящие вопросы.
4. Сложно, но можно!
1.Думаю необходимо доработать формирующее оценивание, так еще не совсем четко оно отработано.
ОтветитьУдалить2.Возможно можно привлечь учащихся к оцениванию на первом этапе, привлекая их к выработке инструментария оценивания и повышения мотивации
3.Дидактические материалы,которые составляет учитель и возможно учащимися из продвинутой группы.
4.Проблем будет меньше если с первого этапа, определить уровни работающих в проекте учеников и четко распределить этапе действия и взаимодействия каждого участника проекта.
Вопль души!!! Второй день не могу "приручить" интернет на своем компе. Приходится переподключаться буквально каждые 5 минут. Соответственно, результативность работы - ниже плинтуса. Что касается, поставленных вопросов, ответить на них можно будет в процессе работы. Координировать работу учащихся с разными образовательными возможностями не составит труда для опытного педагога.
ОтветитьУдалить1. В прцессах оценивания нужно доработать все, так как все было сдалено необдуманно, наспех.
ОтветитьУдалить2. На всех этапах
3. Стратегии и приемы работы с текстами различной сложности. прменять разные методы развития мыслительной деятельности, способствующие умению самооценивать, так как именно возможность самооценивания позволяет рождать новые возможности для самостоятельности.
4. Сложно, если нет практики, системы в этой работе. Необходимы специальные методы для мотивации учащихся, способы постоянной поддержки проекта.