среда, 24 июня 2009 г.

Рефлексия после обучения по Модулям 1 и 2

Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модулей:

1. Какие идеи курса помогли Вам планировать свой проект?

2. Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?

3. Как Вы планируете развивать у Ваших учащихся мыслительные умения высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе работы над проектом?

18 комментариев:

  1. 1. триада вопросов, формирующее и итоговое оценивание
    2.использовать самооценку и взаимооценку
    3.методам иозговой атаки, дискуссию. саморефлексией

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Мне помогают осуществить планирование своего проекта идеи личностного подхода к учащемуся
    2. Путем проведения индивидуальных опросов и анкетирования, а также проведением практических работ
    3. Построением конкретизированных заданий

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Идеи использования на уроках wiki и blog технологий весьма интересны. Качество преподвания, а самое главное качество освоение материала учащимися, используя данные технологии должны в самом деле кратно повысится.

    2. Надо подумать...
    3. Анализ, синтез, оценка

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Идея сетевое сообщества и сотворчества
    2. Еще сама не поняла
    3. Используя различные проектные технологии

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Подготовка к разработке проекта. Создание собственной публикации.
    3.Необходим индивидуальный подход к личности обучающегося, знание особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. ожидаемые результаты должны быть очень конкретны, полученные результаты диагностируемы.
    2. через понятность, прозрачность процесса оценивания для каждого участника проекта, включенность каждого участника проекта в процесс оценивания.
    3. чтобы научиться мыслить (анализировать, синтезировать,оценивать) нужно мыслить и я обеспечу этот процесс участникам проекта через различные педагогические приёмы, методы, технологии.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. изучение структура модулей и ожидаемых результатов работы
    2. оценивание
    3. практическими работами

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Доступно прописанные "шаги планирования проекта " позволяют доступно и ПРОСТО действовать по заданному алгоритму, что конечно же упрощает сам процессс "мозголомки". "Критерии оценивания портфолио" - нужно проглотить и "натаскивать себя на предел". Шокировало понимание "сути триады направляющих вопросов" - ну надо, куда подеваться?!
    2.Это зависит от выбранных форм и методов согласно Плана работы по проекту.
    3.Анализ через расчленение информации на составные части:различить, проверить, отличить, сделать исследование, классифицировать и т.п.
    Если синтез - а это создание уникального продукта: изобрести, составить, вообразить, предположить если.. и т.п.
    А оценка: составить мнение, вывод, оценить, критически разобрать, аргументировать.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Нахождение творческих тем и названий
    2. Можно предложить учащимся работу по выбору (сложность, время, содержание)
    3. совместное обсуждение каждой деятельности

    ОтветитьУдалить
  10. 1.1.Конкретизация вопросов.
    1.2.Оценивание процесса проектирования
    2.1.Оценка социального опыта, затем на основе разработанных критериев организация самооценки и взаимооценки.
    3.1.Организация взаимооценки текущего продукта.
    3.2. Отбор информации для проекта по разработанным критериям, сонласно тематике проекта.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Эффективное использование технологии
    2.Путем реализации изученных модулей.
    3.интерактивными формами

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Подготовка к разработке проекта, критерии оценивания портфолио, просмотр примеров публикаций, планирование учебного проекта, разработка дидактических целей и методических задач учебного проекта, использование напрвляющих вопросов в учебной работе и изучение формирующего и итогового оценивания.
    2. Имеется ли у меня необходимые знания о предмете моего проекта, как продуман план моего проекта,какие методы и средства оценивания я применяю.
    3.Мыслительные умения высокого уровня буду развивать через использование направляющих вопросов, заданий, ориентированных на освоения содержания в рамках образовательных стандартов, текущего оценивания и личностно - ориентированных заданий.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Четко спланированные вопросы дающие возможность вывести слушателей на проблемы проекта

    2. В процессе выполнения проекта групповые и личностные самооценки, составление учебных мини –проектов, практикумов, написание эссе и т.д.
    3. Возможно используя технологию Блума.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Работа в сети – это супер!
    2. Надо хорошо разобраться…
    3. Больше практиковаться

    ОтветитьУдалить
  15. Поднимаю свою профессиональную рост.
    Внедрение новой технологии в информационной образовательной среде.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Креативность, любознательность,умение ставить и решать роблемы,работать с информацией и медиасредствами ит.д.
    2.мой проект требует продуманного, глубокого понимания ответов на направляющие вопросы, учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и качественно разработанные приемы.
    3.через познавательно - исследовательскую деятельность,мышление учащихся,решеие проблем

    ОтветитьУдалить
  17. подготовить себя для реализации проектной де вятельности в повышении квалификации.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Философия критического мышления: методика коллективного обучения, проектная деятельность, коммуникационные технологии.Это классно!
    2. Для организации текущего личностно - ориентированного оценивания в проекте предполагаю: изучить личностные и индивидуальные качества обучающихся, совместно с ребятами разработать критерии оценивания для каждой стадии проекта, предложить различные формы формирующего оценивания, организация промежуточной рефлексии.
    3. Многоуровневые вопросы, организация обсуждения в группах каждого этапа работы.

    ОтветитьУдалить

Как начать использование сервисов Google?