Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модулей:
1. Какие идеи курса помогли Вам планировать свой проект?
2. Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
3. Как Вы планируете развивать у Ваших учащихся мыслительные умения высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе работы над проектом?
1. триада вопросов, формирующее и итоговое оценивание
ОтветитьУдалить2.использовать самооценку и взаимооценку
3.методам иозговой атаки, дискуссию. саморефлексией
1.Мне помогают осуществить планирование своего проекта идеи личностного подхода к учащемуся
ОтветитьУдалить2. Путем проведения индивидуальных опросов и анкетирования, а также проведением практических работ
3. Построением конкретизированных заданий
1. Идеи использования на уроках wiki и blog технологий весьма интересны. Качество преподвания, а самое главное качество освоение материала учащимися, используя данные технологии должны в самом деле кратно повысится.
ОтветитьУдалить2. Надо подумать...
3. Анализ, синтез, оценка
1. Идея сетевое сообщества и сотворчества
ОтветитьУдалить2. Еще сама не поняла
3. Используя различные проектные технологии
1.Подготовка к разработке проекта. Создание собственной публикации.
ОтветитьУдалить3.Необходим индивидуальный подход к личности обучающегося, знание особенностей его интеллектуального и эмоционального развития.
1. ожидаемые результаты должны быть очень конкретны, полученные результаты диагностируемы.
ОтветитьУдалить2. через понятность, прозрачность процесса оценивания для каждого участника проекта, включенность каждого участника проекта в процесс оценивания.
3. чтобы научиться мыслить (анализировать, синтезировать,оценивать) нужно мыслить и я обеспечу этот процесс участникам проекта через различные педагогические приёмы, методы, технологии.
1. изучение структура модулей и ожидаемых результатов работы
ОтветитьУдалить2. оценивание
3. практическими работами
1. Доступно прописанные "шаги планирования проекта " позволяют доступно и ПРОСТО действовать по заданному алгоритму, что конечно же упрощает сам процессс "мозголомки". "Критерии оценивания портфолио" - нужно проглотить и "натаскивать себя на предел". Шокировало понимание "сути триады направляющих вопросов" - ну надо, куда подеваться?!
ОтветитьУдалить2.Это зависит от выбранных форм и методов согласно Плана работы по проекту.
3.Анализ через расчленение информации на составные части:различить, проверить, отличить, сделать исследование, классифицировать и т.п.
Если синтез - а это создание уникального продукта: изобрести, составить, вообразить, предположить если.. и т.п.
А оценка: составить мнение, вывод, оценить, критически разобрать, аргументировать.
1. Нахождение творческих тем и названий
ОтветитьУдалить2. Можно предложить учащимся работу по выбору (сложность, время, содержание)
3. совместное обсуждение каждой деятельности
1.1.Конкретизация вопросов.
ОтветитьУдалить1.2.Оценивание процесса проектирования
2.1.Оценка социального опыта, затем на основе разработанных критериев организация самооценки и взаимооценки.
3.1.Организация взаимооценки текущего продукта.
3.2. Отбор информации для проекта по разработанным критериям, сонласно тематике проекта.
1.Эффективное использование технологии
ОтветитьУдалить2.Путем реализации изученных модулей.
3.интерактивными формами
1.Подготовка к разработке проекта, критерии оценивания портфолио, просмотр примеров публикаций, планирование учебного проекта, разработка дидактических целей и методических задач учебного проекта, использование напрвляющих вопросов в учебной работе и изучение формирующего и итогового оценивания.
ОтветитьУдалить2. Имеется ли у меня необходимые знания о предмете моего проекта, как продуман план моего проекта,какие методы и средства оценивания я применяю.
3.Мыслительные умения высокого уровня буду развивать через использование направляющих вопросов, заданий, ориентированных на освоения содержания в рамках образовательных стандартов, текущего оценивания и личностно - ориентированных заданий.
1.Четко спланированные вопросы дающие возможность вывести слушателей на проблемы проекта
ОтветитьУдалить2. В процессе выполнения проекта групповые и личностные самооценки, составление учебных мини –проектов, практикумов, написание эссе и т.д.
3. Возможно используя технологию Блума.
1. Работа в сети – это супер!
ОтветитьУдалить2. Надо хорошо разобраться…
3. Больше практиковаться
Поднимаю свою профессиональную рост.
ОтветитьУдалитьВнедрение новой технологии в информационной образовательной среде.
1.Креативность, любознательность,умение ставить и решать роблемы,работать с информацией и медиасредствами ит.д.
ОтветитьУдалить2.мой проект требует продуманного, глубокого понимания ответов на направляющие вопросы, учитывает различные интересы учащихся и использует конкретные и качественно разработанные приемы.
3.через познавательно - исследовательскую деятельность,мышление учащихся,решеие проблем
подготовить себя для реализации проектной де вятельности в повышении квалификации.
ОтветитьУдалить1. Философия критического мышления: методика коллективного обучения, проектная деятельность, коммуникационные технологии.Это классно!
ОтветитьУдалить2. Для организации текущего личностно - ориентированного оценивания в проекте предполагаю: изучить личностные и индивидуальные качества обучающихся, совместно с ребятами разработать критерии оценивания для каждой стадии проекта, предложить различные формы формирующего оценивания, организация промежуточной рефлексии.
3. Многоуровневые вопросы, организация обсуждения в группах каждого этапа работы.