Это сетевой дневник для осмысления хода и результатов обучения и дальнейшего сотрудничества тьюторов программы Intel "Обучение для будущего". ВНИМАНИЕ!!! Особенность блога - размещение сообщений в обратном порядке (последнее опубликованное сообщение - первое на странице). Архив блога (слева внизу) содержит список всех сообщений.
Мархаба! Очень хорошо, что Вы об этом говорите. Не надо молчать. Мы понимаем, как это трудно - изучать НОВЫЕ технологии, особенно такие, которые меняют стереотип мышления. Нам так же когда-то было очень трудео и непонятно. Вы очень квалифицированный специалист, но чтобы освоить эти технологии Вам немного нехватает именно технологических навыков в области компьютера и интернета. Все в конце-концов выстроится в систему. Мы будем дальше помогать Вам и вести Вас, но Вам очень много придется работать самим и над собой. Все будет хорошо, поверьте нам :)
ОтветитьУдалитьБедная моя Рекация настолько растеряна, что не знает, как себя и проявить....
ОтветитьУдалитьЯ думаю с реакцией все нормально, спасибо Ольге и Татьяне к каждому подходят и ... помогают (наверное "терпение тренера" - это отдельная природная аномалия).
ОтветитьУдалитьРасстроенность Мархабы номальное явление - терпим, но прорвемся!!!
успеха всем!
Все класс и супер... Вперед! Ура!!!
ОтветитьУдалитьДумаю, надо конкретно заняться самообразованием в области интернет-ресурсов. Какую литературу надо срочно прочитать и изучить?
ОтветитьУдалить1. Технология критического мышления, включающая методику проектно - исследовательской деятельности, стратегии коллективного обучения, развитие коммуникативных навыков.
ОтветитьУдалить2. Считаю, что это могут быть конкретные инструктивные материалы, памятки для работы, рубрики для оценивания.
3. Не вижу большой разницы между созданием от своего имени или от имени ученика, так как я- практикующий учитель и планируя урок ежедневно, я ставлю себя на место ребенка.
4. Думаю, что мне нужно не дорабатывать, а перерабатывать все, так как эта работа выполнялась необдуманно, наспех. Это факт, к сожалению, выбивает из колеи.