Это сетевой дневник для осмысления хода и результатов обучения и дальнейшего сотрудничества тьюторов программы Intel "Обучение для будущего". ВНИМАНИЕ!!! Особенность блога - размещение сообщений в обратном порядке (последнее опубликованное сообщение - первое на странице). Архив блога (слева внизу) содержит список всех сообщений.
пятница, 26 июня 2009 г.
Крики души!
Дорогие наши!
В комментарии к этому посту высказывайте все: и то что у вас не получается, и то каких успехов вы достигли, и то как дальше собираетесь жить и работать :)
Наплыыыв информации!!! Успехи: умение или постепенно уже вырабатываю навык пользоваться ресурсами, Жить по-старому уже нельзя, а чтобы перестроиться по-новому нужно чуть времени (1,5 недели). В голове еще не каша, многое пропустили через себя. лавирую на ходу, пытаюсь успевать за нашей отличницей и умницей Зауреш! знаю что все получится.
У хорошей хозяйки в шкафу разложенно все по полочкам: все что слева -логика, все что справа- эмоции, все что посередине- "каша. бардак". У кого где и что находится?
выводу о неправильности нашего рассуждения о том, что разработанные на курсах ПК педагогические проекты обеспечивают умения педагогов по реализации проектной деятельности учащихся. Только погружение в ситуацию ученического проекта позволяет более глубоко понять суть ученической проектной деятельности.В дальнейшем будем отстаивать данную точку зрения. Вместе с тем, волнует собственный уровень владения информационными программами на этапе знакомства. Многое не догоняю! Возможно необходима практическая отработка навыков в дальнейшем. Твердо убеждена, что именно данная технология проектирования с использованием информационных программ наиболее интересна учащимся и способствует развитию базовых компетенций.
В моем "шкафу" я расскладываю пунктуально по полочкам. Пока еще мы пытаемся разобраться в вашем "шкафу", экскурсию в котором мы проводим на этих курсах. Логики у меня нету, эмоции адекватны, пытаюсь разложить по полочкам "кашу-бардак"
хочу все не только знать, но и уметь, Стараюсь,не все получается.
ОтветитьУдалитьНаплыыыв информации!!!
ОтветитьУдалитьУспехи: умение или постепенно уже вырабатываю навык пользоваться ресурсами,
Жить по-старому уже нельзя, а чтобы перестроиться по-новому нужно чуть времени (1,5 недели).
В голове еще не каша, многое пропустили через себя. лавирую на ходу, пытаюсь успевать за нашей отличницей и умницей Зауреш!
знаю что все получится.
Трудно сказать, что у меня получается и не получается, потому что я еще не могу сообразить, что у меня должно получиться.
ОтветитьУдалитьУ хорошей хозяйки в шкафу разложенно все по полочкам: все что слева -логика, все что справа- эмоции, все что посередине- "каша. бардак". У кого где и что находится?
ОтветитьУдалитьвыводу о неправильности нашего рассуждения о том, что разработанные на курсах ПК педагогические проекты обеспечивают умения педагогов по реализации проектной деятельности учащихся. Только погружение в ситуацию ученического проекта позволяет более глубоко понять суть ученической проектной деятельности.В дальнейшем будем отстаивать данную точку зрения. Вместе с тем, волнует собственный уровень владения информационными программами на этапе знакомства. Многое не догоняю! Возможно необходима практическая отработка навыков в дальнейшем. Твердо убеждена, что именно данная технология проектирования с использованием информационных программ наиболее интересна учащимся и способствует развитию базовых компетенций.
ОтветитьУдалитьВ моем "шкафу" я расскладываю пунктуально по полочкам. Пока еще мы пытаемся разобраться в вашем "шкафу", экскурсию в котором мы проводим на этих курсах. Логики у меня нету, эмоции адекватны, пытаюсь разложить по полочкам "кашу-бардак"
ОтветитьУдалитьКонечно, отпуск у меня начался необы-ы-ычно!
ОтветитьУдалить